Запустить рекламу в социальных сетях легко, необходимо правильно настроить целевую аудиторию. Ее можно подобрать по интересам, возрасту, геолокации, демографическим характеристикам и даже по поисковым запросам. Это делается для того, чтобы социальная сеть искала пользователей по выбранным настройкам и показывала рекламу именно им.
Реклама в Инстаграм:
Инстаграм предлагает целый ряд форматов рекламы: изображение или видео, кольцевая галерея (до 10 изображений или видео), полноэкранный формат.
Под рекламным объявлением ставится кнопка: подать заявку, забронировать, подписаться, узнать подробнее и другие. Она увеличивает взаимодействие с пользователем, повышает продажи или ведет к определенному действию. Такая функция присутствует и в Фейсбук.
Реклама в Фейсбук:
Фейсбук позволяет рекламировать товары или услуги пользователям, которые подходят под заданные характеристики. Здесь можно запустить рекламу не только внутри этой социальной сети, но и в Мессенджере, Инстаграм и приложениях, которые подключены к сети Фейсбук. А также выбрать, где именно вы хотите разместить рекламу: в ленте, истории и других плейсментах.
Рекламный кабинет помогает точно подобрать аудиторию для рекламы. На сайте есть возможность установить пиксель, чтобы показывать объявления тем, кто посещал страницы товаров или добавлял их в корзину.
Реклама в Вконтакте:
Реклама в Вконтакте настраивается под определенные категории, чтобы сузить количество пользователей и выбрать тех, кому предложение интересно. Одна из особенностей рекламы в Вконтакте – это настройка контекстного таргетинга. Такой способ продвижения подразумевает поиск пользователей по ключевым словам, интересам и демографии. Кроме того, в отечественной социальной сети можно настраивать рекламу на Крым, в отличие от иностранных: Фейсбук и Инстаграм.
Реклама в MyTarget:
Реклама в майТаргет – это платформа, позволяющая размещать рекламу в Одноклассниках, Контакте, Мой Мир, Юле и других проектах Маил.ру. Настройка рекламы не отличается от Вконтакте, поскольку присутствует контекстный таргетинг.
В майТаргет аудитория подбирается по демографическим интересам и поведенческим действиям. Особенность рекламы заключается в возможности настроить ее по погодному таргетингу (осадки, температура, ветер). А также можно использовать ремаркетинг (охват пользователей, которые были на вашем сайте) и сегментацию (создается при помощи списков контактов пользователей, релевантных групп в Одноклассниках и Вконтакте, поисковых запросов)
Таким образом, реклама работает на результат только при правильно настроенной аудитории. В каждой социальной сети есть свои преимущества и способы размещения рекламы.