SMM продвижение в соцсетях и реклама в ВК:
Реклама в Вконтакте настраивается под определенные категории, чтобы сузить количество пользователей и выбрать тех, кому предложение интересно. Одна из особенностей рекламы в Вконтакте – это настройка таргетинга. Такой способ SMM продвижения подразумевает поиск пользователей по ключевым словам, интересам и демографии. Кроме того, в отечественной социальной сети можно настраивать рекламу на Крым, в отличие от иностранных.
Реклама в MyTarget:
Реклама в майТаргет – это платформа, позволяющая размещать рекламу в Одноклассниках, VK, Мой Мир, Юле и других проектах Маил.ру. Настройка таргетированной рекламы не отличается от ВКонтакте, поскольку присутствует контекстный таргетинг.
В МайТаргет аудитория подбирается по демографическим интересам и поведенческим действиям. Особенность рекламы заключается в возможности настроить ее по погодному таргетингу (осадки, температура, ветер). А также можно использовать ремаркетинг (охват пользователей, которые были на вашем сайте) и сегментацию (создается при помощи списков контактов пользователей, релевантных групп в Одноклассниках и Вконтакте, поисковых запросов)
Таким образом, реклама работает на результат только при правильно настроенной аудитории. В каждой социальной сети есть свои преимущества и способы размещения рекламы.