Количество потребителей, которые предпочитают приобретать товары и заказывать услуги с помощью интернета растет с каждым днем. Онлайн-торговля привела к развитию интернет-маркетинга. Наиболее распространенным и эффективным инструментов, используемым для привлечения целевой аудитории, является публикация объявлений. Контекстная реклама представляет собой разновидность интернет-объявления. Оно демонстрирует потенциальному клиенту именно ту информацию, которая интересна для пользователя.
Особенности контекстной рекламы в Яндекс
Главное достоинство данной поисковой системы – широкий охват аудитории в интернете на территории РФ. Примерно 80% всей рекламы в Рунете приходится именно на Яндекс. Здесь оплата осуществляется за каждый клик, а стоимость клика может составлять менее 1 рубля. Если заказать рекламу в Яндекс, ваши объявления будут показаны в результатах поисковой выдачи, на сайтах-партнерах, в новостной ленте, справочниках и иных сервисах поисковой системы. Для настройки рекламы в Яндекс требуется наличие определенных навыков. Подобрать оптимальные ключевые слова, запустить ретаргетинг и определиться с минус-словами
Особенности контекстной рекламы в Google
Такая поисковая система считается наиболее продвинутой. Здесь имеется возможность введения множества настроек, позволяющих сделать рекламный продукт максимально гибким. Стоит заказывать рекламу в Google только у опытных профессионалов, которые полностью осведомлены в функционале такого интернет-продвижения. Оптимально размещение объявлений в Google для тех бизнесменов, которые желают привлечь внимание не только русскоязычной, но и англоязычной целевой аудитории. Здесь пользователь системы в самостоятельном порядке подбирает стоимость клика по рекламному объявлению. Эта поисковая система дает возможность не только опубликовать объявления на веб-ресурсах, но и настроить рекламу Google в видеороликах на сайте YouTube.
Контекстная реклама в Яндекс или Гугл позволяет запустить продвижение с минимальным свободным бюджетом. Иногда достаточно 1-5 тысяч рублей, чтобы быстро привлечь внимание к товару или услуге. Если рекламная компания начнет эффективно работать, бюджет можно добавить. Такой инструмент дает возможность точно попасть в целевую аудиторию. Благодаря значительному охвату, вы существенно увеличите прибыль предприятия в максимально сжатые сроки.
Погружаемся в ваш бизнес и изучаем рыночную нишу и все, что для нее характерно. После этого мы предлагаем стратегию контекстного продвижения, опираясь на специфику отрасли и ваши пожелания.
Этапы выбора рабочей стратегии:
Здесь же мы определяем цели РК, KPI, способ оплаты (по кликам или по показам). Фиксируем ключевые показатели до старта РК: количество посетителей сайта, процент отказов, положение сайта в естественной выдаче, текущий уровень звонков и заказов с сайта.
Так мы помогаем своим клиентам не только достичь эффективности рекламы, но и понять насколько мощный инструмент продвижения им предлагается.
Подбираем инструменты контекстного продвижения индивидуально, основываясь на клиентских предпочтениях и получаемой аналитике.
Мы используем:
Основные работы:
Использование систем аналитики начинается с двух основных вещей. Это подключение Google Analytics и Яндекс.Метрики и настройки целей. Далее мы отслеживаем ключевые показатели и корректируем рекламную кампанию с учетом количества показов, стоимости кликов и конверсии.
По желанию клиента мы можем подключить к продвижению системы автоматизации и колл-трекинга.
анализ ключевых фраз и их редактирование в случае необходимости;
дополнительная минусация слов;
оптимизация рекламного бюджета;
корректировка ставок;
проведение А/В тестов;
работа над снижением стоимости клика;
работа по улучшению качества трафика.
Стартовать можно с любого доступного вам бюджета начиная от 19 000 руб. Более конкретные цифры сможет назвать только специалист, ориентируясь на вашу тематику. В бюджет необходимо также включать определенную сумму на сопровождение контекстной рекламы. Она фиксирована.
Звонки с сайта и первые посетители появятся практически сразу после первой настройки рекламной кампании и ее тестирования. Оценив «за» и «против», вы сможете расширить рекламную кампанию, увеличив бюджет.