Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Логин
Пароль
Корпоративный сайт

ГБУК "ММДМ" - Как за 3 месяца прорекламировать 15 концертов и получить конверсию в продажи билетов более 10%

Услуга
Контекстная реклама
Формат
Яндекс.Директ
Решение
Поиск, РСЯ, Ретаргетинг в Яндекс
Сроки
3 месяца
Бюджет
277 000 руб.
Клиент
«Московский международный Дом музыки» (ГБУК г. Москвы «ММДМ») Первый и единственный в России дом исполнительских искусств, организующей выступления российских и зарубежных симфонических оркестров, камерных ансамблей, солистов-инструменталистов, артистов оперы и балета, театральных, джазовых, эстрадных, фольклорных коллективов.
Задача
Привлечь целевой трафик на сайт и увеличить количество продаж билетов на мероприятия и концерты.
Особенности проекта

С радостью сообщаем, что наша агентство выиграла тендер на оказание услуг по размещению контекстной рекламе в Яндекс.Директ для ГБУК г. Москвы «Московский международный Дом музыки» (ММДМ). 

Наша команда разработала комплексный план продвижения мероприятий  и рассчитала рекламный бюджет на каждую рекламную кампанию, который стал лучшим среди 7 участников тендера. 

За период с 28 сентября по 20 декабря 2022 года нужно было запустить рекламу 15 концертов из афиши ММДМ.

Было создано:

  • 33 рекламные кампании;

  • 55 групп объявлений;

  • 265 объявлений с персональными креативами.

Основная специфика данного проекта в том, что на рекламу каждого концерта отводилось не более 2-х недель. Для каждого концерта создавались уникальные креативы. Геотаргетинг осуществлялся на Москву.

Как правило, для обучения и оптимизации новых рекламных кампаний необходимо от одной до четырех недель.

Поэтому перед нами стояла задача подобрать оптимальную стратегию для настройки рекламных кампаний, для того чтобы в максимально сжатые сроки для каждого концерта получить нужные результаты.

Для каждого концерта разрабатывался индивидуальный медиаплан, был проведен анализ целевой аудитории и настройку конверсионных целей в Яндекс.Метрике, чтобы четко показывать рекламу тем, кто с высокой вероятностью совершит покупку билетов.

А хорошая SEO оптимизация сайта в органической выдаче и наша грамотная работа по настройке ретаргетинговых кампаний, позволила использовать потенциал данной аудитории с органической выдачи, обеспечив тем самым возврат аудитории на сайт с рекламы, которая дала дополнительный рост продаж билетов.

Ниже вы можете ознакомиться с примерами объявлений и результатами нашей работы:
Примеры
ГБУК "ММДМ" - Как за 3 месяца прорекламировать 15 концертов и получить конверсию в продажи билетов более 10%
ГБУК "ММДМ" - Как за 3 месяца прорекламировать 15 концертов и получить конверсию в продажи билетов более 10%
ГБУК "ММДМ" - Как за 3 месяца прорекламировать 15 концертов и получить конверсию в продажи билетов более 10%
Дополнительная информация
ГБУК "ММДМ" - Как за 3 месяца прорекламировать 15 концертов и получить конверсию в продажи билетов более 10%
ГБУК "ММДМ" - Как за 3 месяца прорекламировать 15 концертов и получить конверсию в продажи билетов более 10%
Результат
В результате за октябрь, ноябрь и декабрь 2022 года:
  • Через сайт было куплено 575 билетов.
  • Количество конверсий (переходов к покупке) - 1257.
  • Рекламный бюджет - 277 283,16
  • Стоимость конверсии составила - 220 руб.
  • Цена покупки - 482 руб.
Результаты нашей работы превзошли все ожидания заказчика. Поставленная цель была достигнута. Рекламу некоторых проектов даже пришлось остановить из-за отсутствия билетов в продаже, что свидетельствует о высокой эффективности проделанной работы.

Команда NETBAND получила от заказчика высокую оценку за профессионализм, оперативность и качество работ. Работу с клиентом готовы пролонгировать.

Ознакомьтесь и с другими нашими успешными кейсами в профиле. Закажите бесплатный расчет медиаплана или аудит уже имеющихся рекламных кампаний на Яндекс.Директ.
Оказанные услуги
Интернет-маркетинг
Привлечем для вас новых клиентов. Организуем продажи в интернете. Легко, прибыльно и результативно!
Контекстная реклама
Выполним настройку рекламной кампании и обеспечим целевой трафик и звонки на сайт.