Погружаемся в ваш бизнес и изучаем рыночную нишу и все, что для нее характерно. После этого мы предлагаем стратегию контекстного продвижения, опираясь на специфику отрасли и ваши пожелания.
Этапы выбора рабочей стратегии:
Здесь же мы определяем цели РК, KPI, способ оплаты (по кликам или по показам). Фиксируем ключевые показатели до старта РК: количество посетителей сайта, процент отказов, положение сайта в естественной выдаче, текущий уровень звонков и заказов с сайта.
Так мы помогаем своим клиентам не только достичь эффективности рекламы, но и понять насколько мощный инструмент продвижения им предлагается.
Подбираем инструменты контекстного продвижения индивидуально, основываясь на клиентских предпочтениях и получаемой аналитике.
Мы используем:
Основные работы:
Использование систем аналитики начинается с двух основных вещей. Это подключение Google Analytics и Яндекс.Метрики и настройки целей. Далее мы отслеживаем ключевые показатели и корректируем рекламную кампанию с учетом количества показов, стоимости кликов и конверсии.
По желанию клиента мы можем подключить к продвижению системы автоматизации и колл-трекинга.
анализ ключевых фраз и их редактирование в случае необходимости;
дополнительная минусация слов;
оптимизация рекламного бюджета;
корректировка ставок;
проведение А/В тестов;
работа над снижением стоимости клика;
работа по улучшению качества трафика.
Стартовать можно с любого доступного вам бюджета начиная от 19 000 руб. Более конкретные цифры сможет назвать только специалист, ориентируясь на вашу тематику. В бюджет необходимо также включать определенную сумму на сопровождение контекстной рекламы. Она фиксирована.
Звонки с сайта и первые посетители появятся практически сразу после первой настройки рекламной кампании и ее тестирования. Оценив «за» и «против», вы сможете расширить рекламную кампанию, увеличив бюджет.