Заказать звонок
Логин
Пароль
Продвижение

Контекстная реклама — быстрый способ получить клиентов

Достигаем результатов в различных нишах бизнеса — недвижимость, автодилеры, промышленное и торговое оборудование, сфера услуг, мед. центры и многие другие
Заказать услугу
600+
рекламных кампаний создано
3 дня
для старта вашей рекламной кампании
27%
лучший CTR в поисковых кампаниях у наших клиентов
от 45 ₽
минимальная стоимость заявки

Поисковая система Google считается наиболее продвинутой, поскольку обладает множеством настроек, позволяющих сделать рекламный продукт максимально гибким. Рекламу в Google стоит заказывать только у профессионалов, знающих функционал интернет-продвижения от А до Я.

Размещение объявлений в Google оптимально для тех бизнесменов, желающих привлечь внимание не только русскоязычной, но и англоязычной целевой аудитории.

Здесь пользователь системы самостоятельно подбирает стоимость клика по рекламному объявлению. Сервис Google дает возможность опубликовать объявления на веб-ресурсах и настроить рекламу Google в видеороликах на сайте YouTube.

Контекстная реклама в Google запускает продвижение с минимальным бюджетом в сжатые сроки с точным попаданием в аудиторию.

Преимущества контекстной рекламы Google
Точное попадание в ЦА
Только заинтересованные пользователи видят объявления, т.к. показы привязываются к поисковым запросам.
Легко оценить эффект
Полная и прозрачная веб-аналитика доступна в рекламном кабинете и клиентских отчетах нашего агентства.
Ремаркетинг
Реклама может быть настроена на пользователей, посещавших сайт. Такие показы могут демонстрировать акции и спецпредложения.
Мгновенный рост звонков
С момента запуска контекста все наши клиенты отмечают рост звонков. Это связано с прицельным показом объявлений.
Рост продаж
Кликнув на контекстное объявление можно сразу же перейти в интернет-магазин и совершить покупку онлайн.
Широкий охват
Помимо поисковой выдачи РСЯ и KMC Google предлагают площадки разной тематики для размещения объявлений.
Универсальность
Контекстная реклама подходит для продвижения практически любых видов товаров и услуг, если их ищут пользователи.
Гибкость РК
Все изменения в материалы РК можно вносить в режиме реального времени: менять цены, запускать акции, редактировать тексты.
Минимальные затраты
Цены на рекламу формируются аукционным способом, поэтому возможно менять стоимость клика и рекламироваться с любым бюджетом.
В нашем агентстве вы получите отлично настроенный и эффективно работающий инструмент для роста продаж. Медиаплан контекстной РК в Google будет состоять из инструментов, необходимых вашему бизнесу.
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Михаил Юрьевич
Специалист-консультант
Задать вопрос
или
Заказать звонок
Этапы работ Google
1
Анализ бизнеса заказчика

Погружаемся в ваш бизнес и изучаем рыночную нишу и все, что для нее характерно. После этого мы предлагаем стратегию контекстного продвижения, опираясь на специфику отрасли и ваши пожелания.

Этапы выбора рабочей стратегии:

  • анализ рекламных активностей конкурентов;
  • первичный подбор ключевых слов и минус-слов по тематике;
  • разработка медиаплана с учетом всех особенностей.

Здесь же мы определяем цели РК, KPI, способ оплаты (по кликам или по показам). Фиксируем ключевые показатели до старта РК: количество посетителей сайта, процент отказов, положение сайта в естественной выдаче, текущий уровень звонков и заказов с сайта.

Так мы помогаем своим клиентам не только достичь эффективности рекламы, но и  понять насколько мощный инструмент продвижения им предлагается.

2
Анализ сайта
От качества сайта зависит эффективность рекламной кампании. Посадочные страницы по каждому объявлению должны быть удобными и технически правильными. Мы исправляем ошибки, улучшаем юзабилити, настраиваем формы обратной связи.
3
Выбор маркетинговой стратегии

Подбираем инструменты контекстного продвижения индивидуально, основываясь на клиентских предпочтениях и получаемой аналитике.

Мы используем:

  • контекстную рекламу по поисковым запросам;
  • контекстно-медийную рекламу;
  • ремаркетинг и ретаргетинг;
  • дополнительные источники трафика.
4
Сбор семантического ядра
На этом этапе мы формируем список ключевых запросов. В зависимости от деятельности компании, ее масштаба и количества продвигаемой продукции этот список может составлять от 50 до 1000 запросов. Утвержденный с клиентом лист мы сегментируем по товарным и смысловым категориям и готовим минус-слова для исключения незапланированных результатов кампании и оптимизации бюджета.
5
Создание рекламных материалов

Основные работы:

  • написание продающих текстов с учетом требований площадок;
  • разработка, подбор или адаптация графического изображения;
  • внесение минус слов и создание кросс-минусовки;
  • настройка таргетинга в рекламном кабинете;
  • запуск кампании.
6
Использование аналитики

Использование систем аналитики начинается с двух основных вещей. Это подключение Google Analytics и Яндекс.Метрики и настройки целей. Далее мы отслеживаем ключевые показатели и корректируем рекламную кампанию с учетом количества показов, стоимости кликов и конверсии.

По желанию клиента мы можем подключить к продвижению системы автоматизации и колл-трекинга.

7
Ведение и оптимизация рекламной кампании
В ходе рекламной кампании наше агентство использует собственный алгоритм мониторинга. За годы практики мы выработали последовательность контроля за РК, дающую высокий результат и нам, и клиенту.
8
Сквозная аналитика
При запуске масштабной и длительной рекламной кампании мы рекомендуем своим клиентам подключать систему сквозной аналитики Roistast. Её использование дает понимание об эффективности всех средств продвижения в интернете, о стоимости привлечения каждого клиента, а также о путях оптимального использования бюджета и рекламных инструментов.
9
Предоставление отчетности
Наш отчет обязательно содержит полный перечень выполненных работ по контекстному продвижению, а также полный пакет бухгалтерских документов. В отчет мы включаем информацию для запуска последующих кампаний и масштабирования результата.
Почему более 500 клиентов выбрали нас?
Прозрачность работы
Предоставляем отчет по каждой кампании ежемесячно, по запросу клиента можем делать промежуточные отчеты.
Мощная аналитика
Полностью используем функционал систем веб-аналитики, отслеживаем воронку продаж от клика до покупки с расчетом ROI.
Богатый опыт
Наши сотрудники – опытные специалисты, реализовавшие не одну сотню рекламных кампаний.
Даем рекомендации
По результатам продвижения, после анализа статистики даем подробные рекомендации для дальнейшего продвижения.
Используем профессиональные сервисы
Используем только проверенные нами оптимизаторы конверсий, системы управления ставками, генераторы товарных объявлений.
Гарантии качества
Наше агентство имеет более десяти лет опыта в продвижении. Работы выполняют сертифицированные Google и Яндекс специалисты.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
1000 клиентов за 12 лет работы
Отзывы
Вопрос-ответ
Зачем мне сопровождение рекламной кампании?
Для эффективного продвижения бизнеса в интернете важно не только качественно настроить рекламную кампанию, но и грамотно ее сопровождать. Заказ контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google Ads предполагает, что вы готовы не только потратить средства на создание рекламных кампаний, но и последующую работу с ними, оценку их эффективности и корректировку. Только в этом случае контекстная реклама будет действительно эффективной и принесет наибольший отклик потенциальной аудитории. Сопровождение рекламной кампании включает в себя целый комплекс работ, направленных на постоянное отслеживание эффективности рекламной кампании. Сюда входит:
  • анализ ключевых фраз и их редактирование в случае необходимости;

  • дополнительная минусация слов;

  • оптимизация рекламного бюджета;

  • корректировка ставок;

  • проведение А/В тестов;

  • работа над снижением стоимости клика;

  • работа по улучшению качества трафика.

В совокупности все эти действия позволяют сэкономить рекламный бюджет заказчика и увеличить его прибыль.
Чем отличается контекстная реклама от поискового продвижения сайта?
Ключевое отличие контекстной рекламы и поискового продвижения состоит в скорости разработки рекламной кампании. Например, после запуска контекстной рекламы первые посетители появятся уже через 3-5 дней. А вот результатов поискового продвижения не стоит ждать ранее, чем через 3-4 месяца. При этом если брать во внимание долгосрочную перспективу, то стоимость одного посетителя из поиска будет ниже, чем с контекстной рекламы.
Я не обращаю внимания на рекламные объявления в поиске и сомневаюсь, что по ним кто-то переходит
Такое утверждение является весьма субъективным, однако, действительно имеет право на существование. Наряду с пользователями, которые «не обращают внимания» если и другие категории. Первые приравнивают контекстную рекламу к поисковой выдаче, не видя разницы. Вторые — в рекламных объявлениях видят более точный ответ на свой поисковый запрос.
Какой примерно ежемесячный бюджет необходимо закладывать для эффективной рекламы?

Стартовать можно с любого доступного вам бюджета начиная от 19 000 руб. Более конкретные цифры сможет назвать только специалист, ориентируясь на вашу тематику. В бюджет необходимо также включать определенную сумму на сопровождение контекстной рекламы. Она фиксирована.

Звонки с сайта и первые посетители появятся практически сразу после первой настройки рекламной кампании и ее тестирования. Оценив «за» и «против», вы сможете расширить рекламную кампанию, увеличив бюджет.



Услуги
Поисковое продвижение
Поисковое продвижение с гарантией выхода в ТОП.
Продвижение в соцсетях
Продвижение в соцсетях: быстро, выгодно и продуктивно. О вас заговорят в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках, TicToc.
Контекстная реклама
Выполним настройку рекламной кампании и обеспечим целевой трафик и звонки на сайт.