«Яндекс.Директ» представляет собой специализированный сервис, который используется для размещения контекстной рекламы в Яндекс. Такое название она получила потому, что пользователь видит поисковую выдачу с рекламными объявлениями после введения определенных ключевых запросов в поисковой строке в Яндексе. Это ключевые слова, задающие тематику сайта. Они вводятся самим пользователем в поисковой строке.
Реклама может быть представлена в виде текстовой информации, текста и баннера, а также просто в форме баннера. Она отображается:
1. Непосредственно в «Яндекс.Директ». Здесь показан текст, который можно увидеть в поисковой выдаче после введения пользователем определенного поискового запроса. Возможны также баннеры различных форматов.
2. В рекламной сети Яндекса. Это своеобразная сеть из веб-ресурсов, на которых имеются рекламные блоки. Реклама РСЯ может быть как текстовой, так текстово-графической.
Ключевые достоинства контекстной рекламы:
· Релевантность. Объявления показываются только тем пользователям, которые заинтересованы в предлагаемом товаре/услуге.
· Эффективность. Клиент платит лишь за переходы пользователей, которые пожелали купить товар или воспользоваться услугой.
· Информативность. Если объявление составлено правильно, человек переходит на сайт с уже имеющимся интересом к товару/услуге.
Значимая особенность рекламы «Яндекс.Директ» - возможность тщательной настройки показов. Клиент по своему желанию устанавливает требуемую возрастную категорию, время отображения объявления и геолокацию.
Есть возможность изучения аналитики. Клиент может сам посмотреть, по каким запросами, в какое время переходили пользователи на его сайт. Здесь также показано, чем потенциальные покупатели пользовались – ПК или мобильным телефоном.