Сеть салонов работает с 2014 года. Для продвижения продукции использовали офлайн инструменты: презентации, буклеты и каталоги. Сайта не было, в основном, покупатели приходили по рекомендациям друзей и офлайн рекламе.
Нами был разработан сайт с каталогом ювелирных изделий, подробными карточками товаров и запущена рекламная кампания в Яндекс.
С целью знакомства с салонами «Карат» и изделиями была разработана реклама в РСЯ с изображениями изделий (графическая реклама и смарт-баннеры с карточками товаров на основе фида).
Для привлечения клиентов в салоны применили рекламу в Поисковой системе Яндекс (для горячей аудитории, кто непосредственно ищет похожие ювелирные изделия) и ретаргет (показ рекламы аудитории, кто был на сайте).
На сайте и в рекламных объявлениях были составлены спец. предложения - скидка по промокоду, для тех, кто перешел на сайт по рекламе, офферы в праздники, акции итд.
Новые клиенты стали посещать сайт, звонить, либо сразу приходить за понравившимся изделием.
Результаты за месяц одного из направлений – Якутские бриллианты.
В развитии бизнеса и привлечении целевой аудитории помогает Яндекс и Google реклама. Онлайн-сервисами пользоваться удобно. Они обеспечивают высокую отдачу при условии грамотной настройки. Пользователь заходит в сеть, чтобы найти товар или услугу, а объявление высвечивается при введении тематического запроса. Причем оно почти не отличается от других строчек в поиске. Поэтому не раздражает и не настораживает. Одним кликом потенциальный клиент получает доступ к полезной для него информации.
Реклама Google Adwords, как и объявления в других поисковиках, всплывает исключительно по запросу. Соответственно, необходимо подобрать список наиболее релевантных ключевых слов.
Стоит понимать, что в топ поднимаются самые качественные объявления. Хотя показываются они не только сверху. Возможно расположение сбоку или снизу. Более выигрышные те позиции, которые сразу бросаются в глаза.
Реклама Google Ads однозначно выигрывает в сравнении с другими способами, когда услуга или товар навязывается публике. В данном случае объявление всплывает перед людьми, которые настроены на покупку. Метод имеет дополнительные достоинства:
Можно настроить географическое положение, где выгодно показать рекламу.
Все настройки очень гибкие, простые и понятные, можно их быстро корректировать в пользу большей эффективности.
Бюджет тратится только в том случае, когда реклама работает: оплата взимается при условии, что клиент кликнул по ссылке.
Немаловажно, что компания имеет возможность контролировать эффективность способа продвижения. Перед бизнесменом открывается доступ к информации о том, сколько людей пришло по рекламе Яндекс, Google. Поэтому можно быстро сделать выводы о действенности стратегии и изменить ее, если в этом есть необходимость. Наши специалисты оказывают все услуги, связанные с продвижением в Интернете.