Заказать звонок
Логин
Пароль
Корпоративный сайт

Уменьшить стоимость лида на 73% и продать 78 автомобилей Вольво за 3 месяца

Услуга
Контекстная реклама
Формат
Яндекс.Директ и Google Ads
Решение
Поиск, РСЯ, КМС, Ретаргетинг
Сроки
3 месяца
Бюджет
348 853 руб.
Клиент
В наше агентство обратился Клиент - Дилерский центр Volvo Car Кубань, который занимается продажей автомобилей. Ранее работал с другим подрядчиком, результат Клиента не устраивал: реклама работала в минус, цена лида достигала 5000р.
Задача
Исключение нецелевых переходов на сайт, расширение клиентской базы, повышения лояльности к бренду, снизить стоимость заявки, увеличить процент конверсии.
Особенности проекта

В наше агентство обратился Клиент - Дилерский центр Volvo Car Кубань. Ранее работал с другим подрядчиком и результат Клиента не устраивал: реклама работала в минус, цена лида достигала 5000р.

Мы разработали медиаплан продвижения. Куда были включены следующие каналы для привлечения целевого трафика: 

  • Яндекс.Директ - Поиск, Баннеры на поиске, Смарт-Баннеры, РСЯ, Графические объявления, Ретаргетинг.

  • Google Ads - Поиск, графические объявления, КМС, ремаркетинг.

Проделанная работа:

  1. Была детально проработана семантика ядра. Собраны поисковые запросы, в т.ч. исключены нерелевантные. Составлен список минус-слов, который  еженедельно дополнялся. Также была сделана перекрестная минусовка. Все эти действия были необходимы для того, чтобы настроить рекламу  непосредственно на целевую аудиторию и избежать бесполезного расходования бюджета.

  2. Чтобы каждое объявления велось на соответствующую посадочную страницу была проработана корректность распределения целевых URL страниц

  3. Проработана структура рекламных аккаунтов. Запросы были структурированы в кампаниях. Мы распределили ключевые запросы по группам определив их как: коммерческие (ключи с наибольшей покупательской способностью); теплые (ключи которые содержали в себе общий запрос не имея собой конкретики в отличии от коммерческих); информационные (ключи содержащие в себе интерес не к покупке, а к информации о товаре). Вся семантика была разбита на модельные запросы и залита в разные рекламные кампании, соответствующие модельному ряду автомобилей Volvo.

  4. Были сделаны 4 объявления для А/Б-тестирования.  Два мобильных и два десктопных. В объявлениях использовались разные заголовки и текста объявлений. В одном варианте мы тестировали покупку авто через трейд-ин, в другом делали упор на кредитные программы. По итогам А/Б теста сработала реклама с кредитными программами, их мы и оставили;

  5. Были использованы все доступные расширения: добавлены уточнения, 8 быстрых ссылок с описаниями, добавлен Яндекс справочник;

  6. Созданы Баннеры для графический объявлений и Баннеры на поиске;

  7. Создан фид и на его основе создана Рекламная Кампания по Смарт-Баннерам в рекламных сетях Яндекс и и Google

  8. Созданы UTM-метки для корректного отображения данных в системе аналитики;

  9. Была подключена система сквозной аналитики Calltouch, система аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics

Примеры
Уменьшить стоимость лида на 73% и продать 78 автомобилей Вольво за 3 месяца
Уменьшить стоимость лида на 73% и продать 78 автомобилей Вольво за 3 месяца
Уменьшить стоимость лида на 73% и продать 78 автомобилей Вольво за 3 месяца
Уменьшить стоимость лида на 73% и продать 78 автомобилей Вольво за 3 месяца
Уменьшить стоимость лида на 73% и продать 78 автомобилей Вольво за 3 месяца
Уменьшить стоимость лида на 73% и продать 78 автомобилей Вольво за 3 месяца
Дополнительная информация
Уменьшить стоимость лида на 73% и продать 78 автомобилей Вольво за 3 месяца
Уменьшить стоимость лида на 73% и продать 78 автомобилей Вольво за 3 месяца
Уменьшить стоимость лида на 73% и продать 78 автомобилей Вольво за 3 месяца
Уменьшить стоимость лида на 73% и продать 78 автомобилей Вольво за 3 месяца
Уменьшить стоимость лида на 73% и продать 78 автомобилей Вольво за 3 месяца
Результат
По итогам первого месяца мы уже видели существенный приток целевых заявок и обращений.
В первый месяц стоимость лида сократилась на 50%.
Во второй месяц нам удалось увеличить количество лидов в 2 раза и сократить стоимость лида на 23%
В итоге за весь период стоимость лида сократилась на 73% и составила - 1341 руб. с учетом всех расходом на рекламу.

ПЕРИОД РЕКЛАМЫ: 1 ИЮНЯ – 31 Августа 2020 г.
КОЛ-ВО ПОКАЗОВ: 5 355 972
КОЛ-ВО КЛИКОВ: 41 729
КОЛ-ВО ЛИДОВ: 260 
ЦЕНА ЛИДА: 1 341 руб. 
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ: 348 853 руб.
СДЕЛОК БЫЛО СОВЕРШЕНО: 78
СТОИМОСТЬ 1 СДЕЛКИ С РЕКЛАМЫ: 4 472 руб.
Отзыв
Рекомендуем компанию NETBAND как надежного партнера для запуска контекста. Здесь работают действительно профессионалы своего дела.

Провели аудит наших кампаний, выявили недочеты.
Подготовили Медиаплан с рекомендуемым бюджетом и прогнозами по лидам.
Подключили следующие каналы:
  • Поисковые кампании по всем моделям  VOLVO в Яндекс и Google 
  • РСЯ и ретаргетинг Яндекс
  • КМС и ремаркетинг Google
  • Смарт баннера Яндекс
  • Медийно-контекстный баннер на Яндекс
  • Медийные баннера в Google
Настроили сквозную аналитику с CALLTOUCH благодаря грамотной работе вы смогли оценить результаты работы команды. Результатом мы довольны.

К нашему проекту всегда относятся со всей внимательностью, как к собственным. Радуются успехам и помогают всеми усилиями преодолевать даже самые небольшие трудности. Спасибо! Рекомендуем всем!
Мария
Оказанные услуги
Интернет-маркетинг
Привлечем для вас новых клиентов. Организуем продажи в интернете. Легко, прибыльно и результативно!
Контекстная реклама
Выполним настройку рекламной кампании и обеспечим целевой трафик и звонки на сайт.