В начале года к нам обратился клиент – компания «Принт Сервис» – с задачей создать сайт. У фирмы имелся внушительный каталог товаров (более 1000 позиций) в сфере комплектующих и обслуживания офисной техники, сама офисная техника, а также товаров из смежных областей. Основной нишей для компании все же являлись расходники.
Учитывая большой ассортимент, его частую обновляемостьУделив максимум внимания каталогу, мы сделали его максимально простыми понятным для клиентов компании. В процессе работы потребовалось создание личного кабинета для юр.лиц, что и было реализовано.
Помимо каталога мы продумали общую логику сайта: выделили популярные товары и актуальные акции.
Мы сделали информационный фон и блок преимуществ с прицелом на повышение лояльности пользователей и дальнейшее продвижение в сети.
Для организации онлайн-продаж необходимо разработать интернет-магазин. Если он будет создан с учетом специфики бизнеса, удастся быстро раскрутить ресурс, привлечь интерес покупателей. Об этом важно помнить, изучая цены на разработку сайта интернет-магазина.
Самое главное, что стоит понимать – успех предприятия гарантирован, когда созданию проекта предшествует сложная маркетинговая и аналитическая работа. Ведь речь идет не просто о странице в Интернете. Чтобы ее находили пользователи, она внушала доверие и подстегнула совершать заказы, важно изучить многочисленные аспекты:
Спрос на продаваемую продукцию/предоставляемую услугу.
Целевую аудиторию.
Основных конкурентов.
Поэтому и цены на разработку сайта магазина бывают такими разными. Есть компании, которые решают чисто технический момент – создают ресурс. Удобнее и эффективнее сотрудничать с организацией, которая выполняет задачу комплексно. Она проведет исследования своими силами, разработает проект, поможет с продвижением.
Хотя многие предприниматели давно освоились в сети, есть еще бизнесмены, которые сомневаются в целесообразности открытия онлайн-торговли. Узнавая, сколько стоит разработка сайта интернет-магазина, важно здраво оценивать перспективы.
Интернет открывает возможность охватить максимально аудиторию. Причем сегодня можно выполнять настройки, чтобы воздействовать на узкие группы людей для наибольшей отдачи. Затраты на онлайн-магазин несравнимо меньше, чем на открытие оффлайн-торговой точки, а прибыль он может приносить еще и большую.
Уменьшаются текущие расходы – на аренду помещения, оплату услуг продавцов. При этом торговать можно круглосуточно, а с автоматизацией управление ресурсов не требует много времени и усилий.