Работа в медицинской сфере – это постоянное информирование клиентов-пациентов о клинике, ее возможностях и специалистах. С этой целью к нам обратилась компания «Пульс». Клинике требовался информационный ресурс в сети для улучшения онлайн коммуникаций.
На момент начала сотрудничества у клиники было несколько основных направлений медпомощи и порядка десяти специалистов. Колл-центр клиники часто получал вопросы типа: «А есть ли в клинике невролог, педиатр, ЛОР…?» или «Где Вы находитесь?». Для ответа на эти вопросы, а также для продвижения, было решено создать сайт.Сайт клиники реализован для максимально точного понимания пациентами возможностей клиники «Пульс». Мы использовали интуитивно понятную структуру, осветили ключевые услуги, преимущества и специалистов.
Каждое наше решение на сайте использовано не только для информирования, но и для влияния на доверие пациентов. Для этого мы использовали фотографии врачей и самой клиники.
Особое внимание мы уделили отзывам реальных пациентов. За время нашей работы над сайтом сотрудники клиники и врачи получили много слов благодарности от пациентов. Все они нашли место на сайте.
Чтобы увеличить доход предприятия, расширить круг клиентов, компании прибегают к разработке рекламного сайта. Продвижение в интернете – эффективный инструмент, при условии, что им правильно пользуются.
В первую очередь предстоит определиться с целями рекламной кампании и подыскать наилучшие инструменты. Поскольку для раскрутки в Сети создают различные ресурсы:
информационные;
лендинги;
интернет-магазины;
сайты-визитки;
корпоративные порталы.
К разработке корпоративного сайта, лендингу, бизнес-портала требуется индивидуальный подход. Многие цели можно достигать и посредством информационных ресурсов общей направленности. Если они интересные, пользуются спросом, можно с их помощью подталкивать пользователей к сотрудничеству.
Специализированные рекламные сайты нацелены на конкретную узкую аудиторию. В этом заключается их и достоинство, и недостаток. Иногда компании необходимо вовлечь сразу несколько инструментов, чтобы достичь желаемого результата.
Выгодно поручать разработку сайта агентству, которое проведет аналитическую работу, предложит наиболее эффективную схему раскрутки. Поскольку для отдачи от интернет-ресурса важно провести исследование продвигаемого продукта, целевой аудитории, конкурентов.
Успех рекламной кампании зависит и от продвижения страницы. Подход к ней тоже индивидуальный, исходя из особенностей проекта. Профессиональное сопровождение при разработке медицинских сайтов и ресурсов другой тематики помогает быстрее дойти к цели с минимальными издержками.
Кроме того, важно следить за обновлениями, использовать современные фишки. В сфере создания сайтов существуют модные тенденции и тренды. У нас молодой коллектив профессионалов, которые предложат самые действенные стратегии!