Этапы работ:
Провели аудит сайта, выявили, что он не соответствует требованиям рекламы и уступает конкурентам. Предложили клиенту доработать его. Что он и сделал, спустя некоторое время.
После аудита РК, был выявлен большой % отказов, что подтвердило нашу гипотезу о неэффективном сайте.
Основные инструменты:
Яндекс.Директ / Поисковая реклама / РСЯ / Ретаргетинг
Google Ads / Поисковые кампании / Контекстно-медийная сеть / Ремаркетинг
По итогам работы на протяжение 4 месяцев, клиент получил 66 лида с разных рекламных каналов. Стоимость 1 лида составила 630 рублей.
Итоговые цифры по каналам привлечения трафика:
Результаты контекстной рекламы в Яндекс:
Общее количество показов: 342 751
Общее количество кликов: 2962
CTR(поиск): 13.17%
Результаты контекстной рекламы в Google:
Общее количество показов: 464 283
Общее количество кликов: 4 036
CTR(поиск): 9,66%
Общее количество лидов со всех рекламных каналов:
Яндекс.Директ - 25
Google Ads - 41