Заказать звонок
Логин
Пароль
Landing Page
КП "ВИЛЛАНОВА" - Как продать 57 коттеджей от застройщика за 3 месяца?
Услуга
Комплексное продвижение
Формат
Контекстная и таргетированная реклама
Решение
Performance маркетинг
Сроки
3 месяца
Бюджет
407 000
Клиент
КП Вилланова»- это масштабный проект малоэтажного строительства (коттеджи) в Краснодаре.
Задача
Перед нами стояла задача - привести платежеспособных клиентов на покупку загородных коттеджей в Краснодаре стоимостью от 3,5 млн рублей за 3 месяца.
Особенности проекта
У клиента был создан лендинг, и необходимо было увеличить количество заявок на покупку коттеджей. 
До обращения к нам клиент получал заявки только с одного канала - Яндекса.Директа. И заявка выходила в районе 4000 - 4500 рублей. 
Нашей командой был проведен аудит рекламной кампании, выявлен ряд ошибок:
  • не корректная структура РК, 
  • не проведена кросс-минусация, 
  • не полностью заполненных рекламные объявления 
  • и многие другие ошибки в настройках кампаний.
Мы разработали медиаплан продвижения на 3 месяца. Куда были включены следующие каналы для привлечения целевого трафика:
  • Яндекс.Директ - Поиск, РСЯ, Ретаргетинг;
  • Google ads: РСЯ – заменить на КМС; Ремаркетинг;
  • Таргетированная реклама - Facebook, Instagram, myTarget.

В ходе работы были разработаны креативы для соцсетей, созданы продающие тексты объявлений для контекстной рекламы. Подключена сквозная аналитика с подменой телефонных номеров для отслеживания всех звонков и заявок с сайта. Добавлены виджет на сайт с использованием всех возможных каналов коммуникаций с пользователями - чат, whatsapp, viber, avito, direct.

Совместно с маркетологом, проработали уникальные предложения для рекламных кампаний -
"Путевка в Турцию" и скидка до 900 000 рублей при покупке коттеджа. 

Данные настройки позволили достигнуть желаемого результата по стоимости лида по всем используемым рекламным каналам.
Примеры
КП "ВИЛЛАНОВА" - Как продать 57 коттеджей от застройщика за 3 месяца?
КП "ВИЛЛАНОВА" - Как продать 57 коттеджей от застройщика за 3 месяца?
КП "ВИЛЛАНОВА" - Как продать 57 коттеджей от застройщика за 3 месяца?
КП "ВИЛЛАНОВА" - Как продать 57 коттеджей от застройщика за 3 месяца?
Дополнительная информация
КП "ВИЛЛАНОВА" - Как продать 57 коттеджей от застройщика за 3 месяца?
КП "ВИЛЛАНОВА" - Как продать 57 коттеджей от застройщика за 3 месяца?
КП "ВИЛЛАНОВА" - Как продать 57 коттеджей от застройщика за 3 месяца?
Результат
По итогам первого месяца мы уже видели существенный приток целевых заявок и обращений.
В первый месяц стоимость лида сократилась на 34%
Во второй месяц нам удалось еще сократить стоимость лида на 28%
В итоге за весь период стоимость лида сократилась в 4,8 раза и составила - 869 рублей с учетом всех расходом на рекламу и услуг агентства.

За весь период количество звонков увеличилось в 5 раз, а продажи выросли.
По истечении 3-х месяцев, мы достигли результата - продав все дома от застройщика.

ПЕРИОД РЕКЛАМЫ: 1 ИЮЛЯ – 30 СЕНТЯБРЯ 2019 г.
КОЛ-ВО ПОКАЗОВ: 2 331 615
КОЛ-ВО КЛИКОВ: 29 082
КОЛ-ВО ЛИДОВ: 468 
ЦЕНА ЛИДА: 1001 руб. 
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ: 407 000 руб. 
СТОИМОСТЬ 1 ПОКУПАТЕЛЯ С РЕКЛАМЫ: 6 802 руб.
КОЛИЧЕСТВО ПРОДАННЫХ КОТТЕДЖЕЙ: 57 шт.
Описание услуги

Для любого современного бизнес-направления весьма важно максимально быстро привлечь к своим товарам и услугам целевую аудиторию. С данной задачей отлично справляется таргетированная реклама, которая долгие годы занимает лидирующие позиции среди инструментов интернет-продвижения.

Таргетированная реклама – это показ специализированных объявлений, которые привязаны не к содержанию страницы на вашем веб-ресурсе, а к определенной группе потребителей. Они выделяются на основе анкетных данных и разностороннего предшествующего поведения. Сегодня весьма актуально создание рекламы в соц. сетях Краснодара - Facebook, Вконтакте, Instagram и пр.

Ключевые достоинства таргетированных объявлений:

  • Появляется возможность интернет-продвижения товара/услуги без обязательного наличия официального сайта компании. Создавать рекламу в Instagram и иных социальных сетях весьма выгодно представителям малого бизнеса. Объявление позволяет описать особенности услуги/товара, привести клиентов в компанию без лишних затрат.

  • Допускается введение максимально гибких настроек рекламы в myTarget и на иных сервисах. Клиент самостоятельно выбирает целевую аудиторию с учетом географии, возраста, пола, образования, а также индивидуальных интересов.

  • Есть возможность работать с каждой группой потребителей в отдельности. Реклама в Facebook и иных социальных сетях позволяет создавать различные объявления для определенных типажей аудитории.

Преимуществ у таргетированной рекламы на самом деле огромное множество. При ее организации потребуется низкий порог для входа, есть возможность воспользоваться широким инструментарием. Вы обязательно привлечете именно ту аудиторию, которая вам интересна.

Оказанные услуги
Интернет-маркетинг
Привлечем для вас новых клиентов. Организуем продажи в интернете. Легко, прибыльно и результативно!
Контекстная реклама
Выполним настройку рекламной кампании и обеспечим целевой трафик и звонки на сайт.