По итогам работы на протяжении 12 месяцев, клиент получил 1195 лидов с разных рекламных каналов.
Средняя стоимость 1 лида составила: 1004 рубля.
Результаты контекстной рекламы в Google:
Показов: 2 794 035
Кликов: 69 812
CTR (поиск): 2,87%
Общее количество лидов со всех рекламных каналов:
Яндекс.Директ - 697
Google Ads - 498
Результаты таргетированной рекламы в Майтаргет:
Показов: 12 957 640
Кликов: 11 236
CTR: 0,09%
Результаты таргетированной рекламы в Facebook:
Показов: 2 463 470
Кликов: 18 275
общий CTR: 0,79%
Клиент успешно работает с нами, начиная с момента запуска проекта и по настоящее время.
Путем использования рекламы в Google Ads у бизнесмена появляется возможность демонстрации объявлений только тем потребителям, которые заинтересованы в товарах/услугах. Такой способ продвижения сегодня как никогда актуален, позволяет существенно увеличить прибыль предприятия.
Ведение рекламы Google Ads подразумевает тщательную настройку параметров и изучение интересов потенциальных клиентов. Такие объявления будут показаны на различных современных устройствах – планшетах, смартфонах, персональных компьютерах и ноутбуках.
Ключевые достоинства рекламы в Гугл:
Большой набор инструментов позволяет организовать показ рекламы только тем людям, которые заинтересованы в товаре/услуге. Настраиваются объявления с помощью ключевых фраз, путем введения географии, возраста, пола и пр.
Клиент может самостоятельно контролировать свои расходы. Здесь не предусмотрен обязательный минимум денежных средств, который должны быть затрачены.
Возможность отслеживания результатов настройки рекламы Google Ads в режиме реального времени. Система автоматически оповещает о кликах по объявлению, выполнении определенных действий со стороны пользователя.
Управлять рекламной кампанией достаточно просто. В Google Ads есть широкий ассортимент инструментов, предназначенных для отслеживания действий, а также управления аккаунтами. Это позволит сэкономить личное время.
Контекстная реклама, организованная на сервисах Гугл, является одним из наиболее быстрых способов привлечения целевой аудитории к веб-ресурсу. Пользователям будет показана именно та информация, которую они искали ранее. Объявления могут иметь форму как текстовой информации, так и в виде баннеров. Заказывать создание рекламной компании и настройку ремаркетинга в Гугл лучше только у опытных специалистов.