С радостью сообщаем, что наша агентство выиграла тендер на оказание услуг по размещению контекстной рекламе в Яндекс.Директ для ГБУК г. Москвы «Московский международный Дом музыки» (ММДМ).
Наша команда разработала комплексный план продвижения мероприятий и рассчитала рекламный бюджет на каждую рекламную кампанию, который стал лучшим среди 7 участников тендера.
За период с 28 сентября по 20 декабря 2022 года нужно было запустить рекламу 15 концертов из афиши ММДМ.
Было создано:
33 рекламные кампании;
55 групп объявлений;
265 объявлений с персональными креативами.
Основная специфика данного проекта в том, что на рекламу каждого концерта отводилось не более 2-х недель. Для каждого концерта создавались уникальные креативы. Геотаргетинг осуществлялся на Москву.
Как правило, для обучения и оптимизации новых рекламных кампаний необходимо от одной до четырех недель.
Поэтому перед нами стояла задача подобрать оптимальную стратегию для настройки рекламных кампаний, для того чтобы в максимально сжатые сроки для каждого концерта получить нужные результаты.
Для каждого концерта разрабатывался индивидуальный медиаплан, был проведен анализ целевой аудитории и настройку конверсионных целей в Яндекс.Метрике, чтобы четко показывать рекламу тем, кто с высокой вероятностью совершит покупку билетов.