Если необходимо привлечь новую аудиторию, реклама на поиске поможет достичь цели. В поисковик люди приходят, чтобы найти товары, услуги. Поэтому рекламное объявление станет ответом на запрос. Такие объявления попадают в интерес пользователя, не раздражают неактуальностью и навязчивостью.
Реклама в поиске Яндекса всплывает лишь тогда, когда пользователь вводит соответствующий запрос. Поэтому важно его точно сформулировать, чтобы она появлялась, если человек ищет услугу или товар, которые предлагает компания. Как правило, оплата взимается при условии, что по объявлению кликнули. Удобно, когда клиент сам определяет допустимую стоимость клика.
Реклама в Google поиске высвечивается в определенном формате. Объявление состоит из нескольких элементов:
1. Заголовок.
2. Текст.
3. Ссылка на сайт.
Пользователь сразу видит всю нужную информацию – ее стоит вынести в заголовок. Далее в тексте расписываются достоинства предложения. Основная цель – сформировать заголовок и объявление таким образом, чтобы возникло желание кликнуть на ссылку и перейти на сайт.
Грамотно настроенная реклама в результатах поиска Яндекс гарантирует высокую отдачу при сравнительно незначительных тратах бюджета. Немаловажно, что можно точно настроить показы, чтобы объявление увидела желанная аудитория. В том числе, выставляют не только пол, возраст и другие характеристики публики – есть возможность запускать рекламу в определенные дни недели и часы.
Компании ценят тот факт, что они платят только за результат. Если же пользователь не откликнулся, то показ не засчитывается. При этом охват огромнейший, так как ежедневно поисковиками пользуются сотни тысяч людей. Наша компания поможет достичь таких целей.