Заказать звонок
Логин
Пароль
Landing Page
СЕРВИСНИК - Как снизить стоимость лида в 10 раз с 4000 руб до 400 руб.
Услуга
Контекстная реклама
Формат
Яндекс.Директ и Google Ads
Решение
Поиск, РСЯ, КМС, Ретаргетинг
Сроки
1 месяц
Бюджет
50 000
Клиент
Сервисный центр по ремонту техники «Сервисник»
Задача
Увеличить количество заявок, снизить стоимость клика и лидов
Особенности проекта
До обращения в агентство клиент занимался продвижением самостоятельно.
Мы провели аудит всех рекламных кампаний в аккаунте Яндекс.Директ и отправили клиенту подробный отчет об ошибках. Вот только некоторые из них:
  • Некорректная структура аккаунта - были созданы 43 кампании, в которых свыше 800 групп объявлений по принципу "1+1" (1 ключевое слово - одно объявление). Более 80% из данных групп просто не работали и имели статус мало показов;
  • В РСЯ и ретаргетинге - созданы объявления с использованием шаблона. В итоге кампании просто не работали;
  • Семантика для поисковых кампаний и РСЯ была не проработана, много повторяющихся запросов, дублей, некачественно отминусована;
  • Много лишних операторов в запросах; 
  • Объявления в кампаниях присутствовали в единичном варианте, не было добавлено мобильных объявлений;
  • Картинки в РСЯ и ретаргетинге использовались с наложенным текстом, единого формата; 
  • Отсутствовали цели в Яндекс метрике - их не было ВООБЩЕ;
  • Google Аналитика - не установлена. Хотя реклама в Google Ads была.
Стоимость клика составляла 400-600 руб.
Цена лида – 3000-4000 рублей.


Наша команда разработала новый маркетинговый план по продвижению в Яндекс и Google по основным услугам сервисного центра.

Была создана структурная карта аккаунтов:
  1. Яндекс Поиск - 7 отдельных кампаний под разные типы услуги;
  2. Яндекс РСЯ - 3 кампании под основные направления;
  3. Яндекс Ретаргетинг - с использованием целей на посетивших страницу, по полигонам и аудиториям;
  4. Google Поиск - созданы поисковые кампании по всем типам услуг со своим дневных бюджетом;
  5. Google Ремаркетинг - установлена аналитика, подключены цели;
  6. Google КМС - под точечные интересы.
Примеры
СЕРВИСНИК - Как снизить стоимость лида в 10 раз с 4000 руб до 400 руб.
СЕРВИСНИК - Как снизить стоимость лида в 10 раз с 4000 руб до 400 руб.
СЕРВИСНИК - Как снизить стоимость лида в 10 раз с 4000 руб до 400 руб.
СЕРВИСНИК - Как снизить стоимость лида в 10 раз с 4000 руб до 400 руб.
СЕРВИСНИК - Как снизить стоимость лида в 10 раз с 4000 руб до 400 руб.
СЕРВИСНИК - Как снизить стоимость лида в 10 раз с 4000 руб до 400 руб.
СЕРВИСНИК - Как снизить стоимость лида в 10 раз с 4000 руб до 400 руб.
СЕРВИСНИК - Как снизить стоимость лида в 10 раз с 4000 руб до 400 руб.
СЕРВИСНИК - Как снизить стоимость лида в 10 раз с 4000 руб до 400 руб.
СЕРВИСНИК - Как снизить стоимость лида в 10 раз с 4000 руб до 400 руб.
СЕРВИСНИК - Как снизить стоимость лида в 10 раз с 4000 руб до 400 руб.
СЕРВИСНИК - Как снизить стоимость лида в 10 раз с 4000 руб до 400 руб.
СЕРВИСНИК - Как снизить стоимость лида в 10 раз с 4000 руб до 400 руб.
СЕРВИСНИК - Как снизить стоимость лида в 10 раз с 4000 руб до 400 руб.
СЕРВИСНИК - Как снизить стоимость лида в 10 раз с 4000 руб до 400 руб.
СЕРВИСНИК - Как снизить стоимость лида в 10 раз с 4000 руб до 400 руб.
СЕРВИСНИК - Как снизить стоимость лида в 10 раз с 4000 руб до 400 руб.
СЕРВИСНИК - Как снизить стоимость лида в 10 раз с 4000 руб до 400 руб.
СЕРВИСНИК - Как снизить стоимость лида в 10 раз с 4000 руб до 400 руб.
Дополнительная информация
СЕРВИСНИК - Как снизить стоимость лида в 10 раз с 4000 руб до 400 руб.
СЕРВИСНИК - Как снизить стоимость лида в 10 раз с 4000 руб до 400 руб.
СЕРВИСНИК - Как снизить стоимость лида в 10 раз с 4000 руб до 400 руб.
СЕРВИСНИК - Как снизить стоимость лида в 10 раз с 4000 руб до 400 руб.
Результат
В результате нам удалось сократить стоимость клика в среднем до 50-60 рублей. Хотя ниша очень конкурентная в сфере ремонта телевизоров и клик доходит до 800 рублей.
Сейчас у заказчика настроены:
  • Все рабочие цели в Яндекс Метрике и Google Аналитике;
  • Установлены конверсионные цели на все кнопки;
  • Подключен сторонний сервис сбора контактов;
  • Настроены ретаргетинговые и ремаркетинговые цели.

По результатам 3 месяцев для клиента был сформирован конкурентный отчет по Яндексу. Заказчик также увидел, насколько качественно работают выбранные рекламные каналы и как он представлен в разрезе с конкурентами.

ИТОГОВЫЕ ДАННЫЕ:
  • Стоимость клика составила - 40-50 рублей;
  • Стоимость лида - 300-400 рублей.
Оказанные услуги
Интернет-маркетинг
Привлечем для вас новых клиентов. Организуем продажи в интернете. Легко, прибыльно и результативно!
Контекстная реклама
Выполним настройку рекламной кампании и обеспечим целевой трафик и звонки на сайт.