Рекламная кампания автосалона г.Астрахань

Гео: Астраханская область и Калмыкия.

Инструменты: поисковая реклама Яндекс.Директ + реклама на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ).

Перед агентством стояла задача - охватить весь целевой трафик, относящийся к продажам автомобилей определенной марки.

При сборе семантики были учтены все варианты написания моделей. Из полученных 450 запросов свыше 80% составили низкочастотные фразы, поэтому семантическое ядро для рекламы было распределено на кластеры. Это позволило полностью преодолеть проблему статуса «мало показов» и обеспечить релевантность объявлений ключевым фразам, добиться результативной статистики.

Были составлены группы объявлений охватывающие все выгоды и актуальные акции, предлагаемые покупателям. В текстах объявлений максимально учтены все расширения, добавлена виртуальная визитка.

В кампаниях РСЯ, Ретаргетинга использовались все форматы изображений, что позволило осуществлять показ рекламы на максимальном количестве площадок.

Проработаны все минус-слова собранной семантики, проведена кросс-минусация.

В качестве отслеживаемых конверсионных целей выступили:

  1. отправка формы «Заказать обратный звонок»;

  2. отправка формы «Заказать тест-драйв».

Аналитика работы аккаунта позволила оперативно корректировать стратегии и ставки, добавлять новые минус слова, отключать неэффективные фразы, площадки РСЯ - что позволили достичь следующих результатов.

NetBand - Рекламная кампания автосалона г. Астрахань

Средняя стоимость лида составила 1276 рублей. При этом статистика по конверсиям не учитывает прямые телефонные звонки.


Обратная связь