Настройка кампании по проведению консалтинга и аудита, бесплатных вебинаров

Задачи проекта:

  1. Увеличение заявок на бесплатный вебинар;

  2. Снижение цены конверсии.

Период работ: c 1 Ноября 2018 года по 30 Января 2019 года.

Регионы показов:

  1. Направление аудит (Краснодарский край, Республика Адыгея, с 01.12.18 добавлен регион - Республика Саха);

  2. Направление по семинару (до 01.11.18 по регионам, с 01.11.18 - Россия).

Исходное состояние рекламы Клиента с 1.09.2018 по 31.10.2018:

NetBand - настройка кампании

Решения:

  1. Удалить нерелевантные ключевые фразы;

  2. Проанализировать и отминусовать запросы;

  3. Анализ релевантности объявлений и ссылок ведущих на посадочные страницы;

  4. Анализ ключевых запросов на количество и стоимость целевых конверсий.

Инструменты:

  1. Поисковая и тематическая реклама Яндекс.Директ;

  2. Поисковая и тематическая реклама Google Ads;

  3. Яндекс Метрика;

  4. Google Analytics.

ПЕРВЫЙ ШАГ

Был проведен анализ семантического ядра компаний по бесплатному семинару ЕСХН, выявлено нарушение в структуре объявлений и ссылках ведущих на целевые страницы. Нарушение в быстрых ссылках и уточнениях.

В результате привлекался большой объем нецелевого трафика, имел место низкий показатель CTR для поиска, заявок на проведение бесплатного семинара не было совсем.

 NetBand - настройка кампании

ВТОРОЙ ШАГ

Принято решение собрать исчерпывающую семантику по тематике бизнеса клиента, извлечь только конверсионные общие запросы создать на их основе поисковую кампанию с прежним бюджетом.

Была создана новая кампания с прежней конверсионной целью – “Записаться на вебинар”.

Заново созданы объявления с релевантным заголовком, описанием, быстрыми ссылками и визиткой, указана ссылка, которая ведет потенциальных клиентов на целевые страницы, созданы дополнительные объявления на А/Б тестирование как в поиске так и в рекламной сети Яндекса.

Благодаря тщательной работе с рекламной компанией, минусацией и пересбором семантического ядра, вырос ряд целевых показателей.

ИТОГ

  1. Показатель CTR вырос с 5,05% на поиске до 8,67% и отражает релевантность новых объявлений запросам пользователей.

    NetBand - настройка кампании

  2. Средняя стоимость клика уменьшилась на 20%, а средняя позиция показа объявлений с 2,3 места поднялась до 1,2 места без изменений бюджета.

  3. Стоимость конверсии составила 170 рублей.

  4. Количество конверсий 96.

    NetBand - настройка кампании

ТРЕТИЙ ШАГ

Принято решение, создать рекламную кампанию в Google Ads. Для увеличения количества конверсий по направлению бесплатных семинаров.

Дата начала работ: с 9 Ноября 2018 года.

NetBand - настройка кампании

Количество достигнутых целей: 41.

Стоимость 1 заявки: 396 рубелей.

Обратная связь