Настройка кампании по продаже вендингового оборудования в Яндекс.Директ
Настройка кампании по продаже вендингового оборудования в Яндекс.Директ

Задача по проекту: Проанализировать текущее состояние рекламы Клиента. Обеспечить увеличение целевого трафика и продаж вендингового оборудования, распределить выделяемый клиентом бюджет оптимальным образом. Расширить географию показов.

Исходное состояние рекламы Клиента:

NetBand - настройка рекламной кампании

Существовал ряд поисковых кампаний с однословными широкими ключевыми фразами («газвода», «вендинг», «кофе», «сиропы» и др.), при этом были подключены ДРФ. Был собран незначительный объем минус-слов. Регион показа – Краснодарский край и Республика Адыгея.

NetBand - настройка рекламной кампании

В результате привлекался большой объем нецелевого (информационного) трафика, имел место низкий показатель CTR для поиска, а стоимость заявки не могла быть определена ввиду отсутствия настроенных целей в Яндекс Метрике.

Принято решение использовать поисковую контекстную рекламу в Яндексе для продвижения товаров клиента. Этот инструмент позволяет точно воздействовать на целевую аудиторию потенциальных покупателей товаров.

Мы собрали исчерпывающую семантику по следующим направлениям:

  1. конверсионные общие запросы с продающими приставками по видам оборудования и ингредиентам для вендинга;

  2. брендовые запросы.

Она стала основой для создания поисковой кампании «1+1», в которой каждой фразе соответствует объявление с релевантным заголовком.

При составлении объявлений были использованы все расширения – быстрые ссылки, уточнения, отображаемые ссылки, виртуальная визитка, отражающие конкурентные преимущества заказчика.

Основной объем минус-слов и минус-фраз был сформирован на этапе сбора семантики и добавлен в параметры кампании. В результате плановых работ были собраны дополнительные минус-слова, их общий объем к концу тестового месяца составил 2741 позицию.

К новой кампании привязали цели на события – заказ товара, заказ звонка и отправку сообщения через форму обратной связи. Таким образом, появилась возможность корректно измерять эффективность рекламы.

Кампания была запущена с новым более широким геотаргетингом – «Волгоградская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Ростовская область, Республика Крым, Ставропольский край».

NetBand - настройка рекламной кампании

Благодаря тщательному подбору ключевых фраз и работе с минус-словами практически полностью исключен мусорный трафик на сайт заказчика.

Бюджет, ранее выделяемый для 2 регионов, был без потерь в охвате распределен на 6 регионов.

Показатель CTR вырос с 0,65% до 21,1% и отражает релевантность новых объявлений запросам пользователей.

Средняя стоимость клика уменьшилась на 37% до 20,89 рублей, а средняя позиция показа объявлений возросла с 4,05 до 1,68.

За месяц работы на 36% был снижен показатель отказов до значения 21,4%.

Стоимость конверсии за тестовый период составила 175 рублей.

В настоящий момент сотрудничество с клиентом успешно продолжается, производятся плановые работы по дальнейшему улучшению показателей, привлечению целевого трафика и снижению стоимости заявки.

Обратная связь