Присутствие компании в Интернете было на плачевном уровне:
На сайте множество недочетов, часто возникали проблемы с размещением актуальной информации.
Сайт был абсолютно не оптимизирован под требования поисковых систем.
Отсутствовал платный трафик.
На страницах в соцсетях не было единой концепции и стиля оформления.
Специалисты Netband разработали маркетинговый план для привлечения гостей в усадьбу с помощью контекстной реклама, SEO и SMM. Дополнительным способом увеличения охвата целевой аудитории стала таргетированная реклама, информирующая о предстоящих концертах и мероприятиях.
Была осуществлена доработка и техническая настройка сайта, необходимая для улучшения видимости в поисковых системах.
Также запустили контекстную рекламу по сезонным направлениям (свадьбы, летний отдых с бассейном, празднование Нового Года и т. д.)