В 2015 году к нам обратились владельцы магазина с целью разработки контекстной рекламы. К тому времени у них был создан сайт по принципу сайта-каталога с карточками товаров. Также был небольшой опыт ведения рекламы в Яндекс Директ, но кампании не принесли желаемого результата.
Были прописаны индивидуальные объявления для фаркопов конкретных брендов и моделей автомобилей, марок заводов-изготовителей и т.д, разработаны офферы, конкурентные преимущества. Создано около 400 объявлений в Яндекс Директ: в Поисковой системе Яндекс и Сетях (РСЯ и ретаргет).
Благодаря персонализации объявлений, мы получили высокие показатели CTR (кликабельности, эффективности объявлений). За счет оптимизации рекламных кампаний объявления показываются в Премиум блоке выдачи Яндекс.
Если необходимо быстро, гарантированно и с минимальными затратами раскрутить компанию в Интернете, выручит поисковая реклама Google. При условии, что она грамотно настроена. Для этого важно понимание, как она в принципе работает. Если понимать ключевые аспекты, можно справиться с задачей и собственными усилиями.
Настройка рекламы Google начинается с определения целей кампании. С помощью объявлений привлекают новую аудиторию, стимулируют к активности имеющихся клиентов, решают другие задачи.
Поставив цель, можно выбирать ключевые слова, они же – поисковые запросы. После этого можно уже обозначить приблизительный бюджет. Далее решают технические аспекты:
Выбирают и настраивают сети.
Обозначают типы устройств.
Указывают местоположение.
Также таргетированная реклама Google может преподноситься по-разному. Оптимальный способ выбирают с учетом целей и специфики бизнеса. Остается составить тексты объявлений, настроить их расширения. Чтобы было проще отслеживать эффективность, рекомендуется связать аккаунты Google Ads и Google Analytics.
Один из важнейших этапов – подбор ключевых слов. Результат продвижения зависит, насколько адекватно составлены запросы. Лучше их не повторять в разных группах объявлений, не перегружать рекламу ключевыми словами – преимущество за фразами из 2-3 слов.
Заведя аккаунт Google рекламы, можно ожидать от такой раскрутки большой отдачи. Уже по той причине, что объявления доступны широчайшей аудитории. Причем можно их подавать в наиболее эффективное время, четко указывая местоположение.
Бизнесу интересен и удобен этот тип продвижения, так как деньги не тратятся зря. Оплата взимается за клики. Причем клиент решает, сколько выделять средств. Наша команда поможет построить грамотную стратегию и добиться максимальной отдачи от рекламы!