ОН-ЛАЙН ЗАЯВКА

Заполните пожалуйста анкету и мы в сжатые сроки подготовим для Вас коммерческое предложение

ФИОНапример: Иванов Иван Иванович
Номер телефонаПо указанному номеру с Вами свяжется наш специалист
Выберите услугу
Предполагаемый бюджет
 

Создание продающего наполнения

Копирайтинг — это текст, главная цель которого — в наилучшем свете представить товар или услуги, или иными словами, продать их, а также мотивировать на выполнение нужного действия: звонка, покупки, заявки, оплаты, заказа и др. Цель продающего текста — превратить посетителя сайта в покупателя, даже в случае, если деятельность компании непосредственно не связана с продажами через интернет. Цели копирайтинга:

- увеличение продаж;

- вызывание доверия у посетителя сайта;

- привлечение внимание;

- повышение лояльности к бренду;

- повышение узнаваемости бренда;

- прямая продажа продукта.

К сожалению, не редко бывает так, что трафик посетителей сайта высок, а уровень продаж не увеличивается. Это первый сигнал, что контент — слабое звено продвижения. Ведь, зайдя на сайт, посетитель должен заинтересоваться предложенной продукцией, услугой и захотеть ее приобрести. Если этого не происходит, значит надо что-то менять.

Перед началом разработки продающего контента специалисты NetBand проводят ряд исследований, касающихся психологических аспектов, поведенческих факторов покупателей, условий рынка, анализируют сайты и особенности продающего контента конкурентов и так далее.

Они знают, что крайне важно, чтобы контент сайта был регулярно обновляемым. В противном случае ценность даже самой мастерской продающей статьи может свестись к нулю. Важно обновлять описания и перечень продуктов, услуг компании, пополнять новости. Специалисты NetBand знают, что сайт необходимо оптимизировать не только под требования поисковиков, но и делать их для реальных людей. Есть ряд приемов, которые можно использовать для увеличения интереса пользователей к контенту, представленному на сайте:

- Аналогии. Наилучший способ развлекательного содержания – это составление аналогий, то есть Вы сравниваете два и более предмета, но прямо не отдаете предпочтения, ни одному из них.

- Юмор. Здесь важно соблюсти меру — не перебарщивать, а также использовать только добрые шутки.

- Личный опыт. Расскажите как Вы с удовольствием и пользой используете продвигаемый товар и сделайте ненавязчивое предложение приобрести.

- Продающий текст лучше организовывать в виде отдельных пунктов. Можно долго и нудно расписывать все и вся, но в большинстве случаев человек устает читать, или не понимает и уходит. Поэтому лучше всего все шаги описания разбить на пункты.

- Следует включить в продающий текст советы. Советы можно подавать в самых разнообразных формах: идеи, ключи, тактики, методы, способы, функции и т.д.

Интернет реклама в Краснодаре. Агентство основано в 2011 г.
Яндекс.Метрика
г. Краснодар, Зиповская 9/1
 +7(918) 155 55 89 
+7(918) 419 85 31